Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Для тех, кто не может отвечать на каждый звонок
Не пропускайте важную информацию
Три опции услуги под разные потребности
Стоимость зависит от вашего тарифа. Узнайте стоимость для вашего тарифа в приложении Мой МТС или в Личном кабинете.
«Голосовая почта» нужна для того, чтобы была возможность прослушивать сообщения от тех, кто не смог до вас дозвониться. Звонки будут автоматически перенаправляться на ваш голосовой почтовый ящик, если вы недоступны, не отвечаете или номер занят. Собеседник оставит голосовое сообщение, которое вы сможете прослушать позднее удобным способом: по номеру, в почтовом ящике или в приложении.
Прослушать оставленные сообщения можно по номеру 0861
Приостанавливает действие услуги «Голосовая почта (базовая)» в международном роуминге. Ограничивает переадресацию по трём условиям: «Недоступен», «Не отвечает», «Занят». Подключить: *111*92#, отключить: *111*920#
Сброс пароля через Личный кабинет услуги возможен один раз в сутки. Если нужно, вы можете отключить услугу «Сброс пароля». После этого пароль можно будет сбросить повторно.
Действует на всех тарифах
В сети МТС в России